А именно, с самого начало мне не понравились скачки английского и французского. В какой-то момент я подумала что схожу с ума и мне всё мерещиться, ведь в сознании усваивалось, а логика тем временем билась в конвульсиях, пытаясь понять в чем тут дело. И только минуте на 15ой я поняла, что периодически они просто поют или же отпускают некоторые фразы на английском, а это товарищи ну крайне бесстыже, учитывая что смотреть я села французский мюзикл.
Но поверьте, я могла бы это забыть, не привяжись сюда целый вагон неясных проблемушек.
Очевидно, какая большая работа велась в плане декораций и костюмов, что значительно развеяло логическую составляющую сюжета. Всё вроде хорошо, но ужасно сыро и пресно(прямо как моя писанина или того хуже), и даже яркие номера, костюмы и анимационные эффекты не в силах скрыть зияющую дыру сценария.
Знаете, моя семья всегда относилась к среднему классу, к этаким работягам, которые зачастую отказывали себе во многом чтобы свести концы с концами, крайне редко, но всё же бывали моменты когда мы не имели возможности колбасы купить на бутерброды и тем не менее, в свои 22 года, прознавши цену деньгам, я совершенно не стремлюсь выйти замуж за миллионера или сколотить целое состояние – нет, мне куда важнее внутреннее равновесие и культурная удовлетворенность.
Нет, я вовсе не пишу свою биографию, я по-прежнему описываю впечатления о мюзикле, а ремарку выше вставила для перехода к следующей мысли – всё мы привыкли видеть клише:
Богатые – значит избалованные, жадные, глупые, терпят крах из-за своего эгоизма, действуют только по ими же выдуманным мотивам, обязательно опускаются на самое дно в конце истории.
Бедные/ущемленные – добрые, честные, с живыми мечтами и большими надеждами, ни смотря ни на что действуют только правыми методами и одерживают честную победу в конце.
Что увидел мой тривиальный взгляд в мюзикле Adam et Eva: Существует замечательный город Эдем, город-режима, власти и денег. Судя по жителям им вполне комфортно жить с четкими правилами, устоями и нравами. Жители восторгаются своим лидером и во всем ему доверяют, не ведая ничего вокруг (А что, тоже хорошо, «твоё государство тебя бережет»). В этом городе каждый выражает свои мысли без стеснения и лжи, здесь пороки – норма жизни, а запретных тем не существует. Плохо! – скажите Вы! Как же ты можешь отдавать предпочтение такой мерзости Вера?!- спросите Вы.
А я отвечу, что из двух зол, принято выбирать меньшее.
Конечно мир за воротами «Эдема» крайне отличаются, ведь его занимают так называемые Повстанцы – по сути положительные герое, на деле – злые, завистливые, лишенные каких-либо светлых целей и идеалов. Конечно, как положено «положительным героям» в конце концов они захватывают лидера и свергают власть, превращаясь из грязных панков в укуренных хиппи, теперь уже растягивающих песни о мечтах и счастье.
Абсолютно мутные и ленивые товарищи, желающие жить в комфорте и достатке, но при этом не желающие принимать режим, который помог бы утолить их меркантильные желания.
Поэтому разрушив устои Эдема, они празднуют на пепелище, даже не догадываясь что их жизнь не измениться в лучшую сторону, а даже наоборот, ведь их единственное желание исполнилось и бороться теперь не за что, зато можно продолжать гулять, кутить и продолжать зарабатывать на хлебушек низко-квалифицированным трудом, ведь для большего нужно хоть что-то уметь... [ но это разумеется осталось за кадром, зато зрителю торжественно показали поверженное "зло" и торжество "добра"].
При всем при этом я отказываюсь понимаю, как при наличии такой гениальной идеи, талантливых актеров, просто поражающих декорациях, игры света и анимации, у меня нет теплых слов в адрес этого мюзикла. Что смотрела, что нет, порадовали отдельные персоны – Солаль (ты просто космос, сделай меня своей второй женой!) Лиза и Нуно, не более.
Le meuelleux
Do you wanna be my love
Не люблю обычно таких, но она шикарна! А на шесте что творит! Я даже захотела на стрип-пластику после такого!
Embrasse-moi
Do you wanna be my love
Не люблю обычно таких, но она шикарна! А на шесте что творит! Я даже захотела на стрип-пластику после такого!
Embrasse-moi