Довольно старая PR-акция, но не менее актуальная на сегодняшний день:

Одна британская страховая компания подсчитала, что больше всего автомобильных аварий ее клиентов случается в Саммервиль Роад в Вустере. За последние 10 лет страховщики зафиксировали 10 страховых случаев с категорией «случайное происшествие». Страховой компании это надоело, и она решила устроить пропагандистскую акцию с рекламным уклоном, а именно защитить 1 500 квадратных метров улицы, где проживают самые неаккуратные водители, пузырчатой пленкой. Инициативу поддержали сами жители улицы. Смысл акции прост: «Если водители не заботятся о нашей безопасности, то мы сами позаботимся о ней». Восемь человек в течение 12 часов упаковывали каждый дом, дерево, столб, словом все, и даже автомобили в пузырчатую упаковку. Теперь улица надежно защищена от любых случайностей. Только появилась другая напасть, улица стала популярна среди любителей пощелкать пузырьками.
читать дальше