Не живите проблемами, живите решениями.
Довольно старая PR-акция, но не менее актуальная на сегодняшний день:
Одна британская страховая компания подсчитала, что больше всего автомобильных аварий ее клиентов случается в Саммервиль Роад в Вустере. За последние 10 лет страховщики зафиксировали 10 страховых случаев с категорией «случайное происшествие». Страховой компании это надоело, и она решила устроить пропагандистскую акцию с рекламным уклоном, а именно защитить 1 500 квадратных метров улицы, где проживают самые неаккуратные водители, пузырчатой пленкой. Инициативу поддержали сами жители улицы. Смысл акции прост: «Если водители не заботятся о нашей безопасности, то мы сами позаботимся о ней». Восемь человек в течение 12 часов упаковывали каждый дом, дерево, столб, словом все, и даже автомобили в пузырчатую упаковку. Теперь улица надежно защищена от любых случайностей. Только появилась другая напасть, улица стала популярна среди любителей пощелкать пузырьками.
Одна британская страховая компания подсчитала, что больше всего автомобильных аварий ее клиентов случается в Саммервиль Роад в Вустере. За последние 10 лет страховщики зафиксировали 10 страховых случаев с категорией «случайное происшествие». Страховой компании это надоело, и она решила устроить пропагандистскую акцию с рекламным уклоном, а именно защитить 1 500 квадратных метров улицы, где проживают самые неаккуратные водители, пузырчатой пленкой. Инициативу поддержали сами жители улицы. Смысл акции прост: «Если водители не заботятся о нашей безопасности, то мы сами позаботимся о ней». Восемь человек в течение 12 часов упаковывали каждый дом, дерево, столб, словом все, и даже автомобили в пузырчатую упаковку. Теперь улица надежно защищена от любых случайностей. Только появилась другая напасть, улица стала популярна среди любителей пощелкать пузырьками.